Скрипты для ucoz, шаблоны для ucoz, всё для ucoz у нас на сайте
uCozABC - сайт посвящен интернет сервису для сайтостроения uCoz.
Главная » Статьи » Dota » Статьи Dota |
Базовые характеристики: Герои в доте характеризуются набором базовых характеристик, которые включают в себя: Тип героя - есть 3 типа героя - Силовики, Аги-герои и Маги. Тип героя определяет как связаны Сила, Ловкость и Разум с Атакой героя. Например, если герой Силовик, то при увеличении его силы на 1, его атака тоже увеличивается на 1; Часто героев называют соответственно "танками", "agi" и "магами" по основной характеристике, но это весьма сомнительный способ именования, т.к. многие герои занимаются "непрофессиональной" деятельностью (Силовик, специализирующийся на магии; Agi, работающий как танк - и т.д.) Ярким примером "танка"(силача) есть Bradwarden - The Centaur Warchief. Ярким примером "демагера(ловкача) есть Strygwyr - The Bloodseeker. Ярким примером "мага" есть Pugna-Oblivion. Команды доты Как ввести команду? Все команды вводятся в режиме игры. Для ввода команд необходимо открыть строку для ввода сообщения и ввести нужную команду. Строка для ввода сообщения открывается: Клавишей Enter - сообщение будет отослано только союзникам (режим Allies) Обратите внимание, что отсчет первых 15 секунд игры можно приостановить при помощи паузы. Команды, доступные "синему" игроку в первые 15 секунд после старта Первичные команды (может быть выбрана только одна из них) -moderandom (- mr) Случайно выбирает режим игры между обычной игрой и -ar/-ap/-tr. Несовместим с -ai, -aa и -as -allpick (-ap) Позволяет игрокам обеих команд выбирать героев любой стороны в течение 2-х минут -allrandom (-ar) Все игроки получают случайного героя из всех имеющихся -teamrandom (-tr) Все игроки получают случайного героя своей стороны - Sentinel или Scourge -longmode (-lm) "League Mode" - Режим -random отключен. Синий выбирает первым, затем розовый и светло-синий, затем чайный и пурпурный, затем серый и зеленый, затем желтый и оранжевый, и последний коричневый. Здания вокруг Мирового Дерева и Ледяного Трона регенирируют 8 единиц здоровья в секунду. Мировое Дерево и Ледяной Трон сами регенерируют 20 единиц здоровья в секунду. Игра должна быть 5 на 5 для активации этого режима. –shuffleplayers (-sp) Случайно перераспределяет игроков по сторонам Sentinel/Scourge. Вторичные команды -allagi (-aa) Можно выбирать только героев с основным навыком : ловкость. -allint (-ai) Можно выбирать только героев с основным навыком : интеллект. -allstr (-as) Можно выбирать только героев с основным навыком : сила. -itemdrop (-id) При смерти героя выпадает артефакт из случайно выбранного слота инвентаря (может и не выпасть, если попадет на пустой слот). -reverse Вы выбираете героев для соперника, а они выбирают героев для вас. -mirrormatch (-mm) "Зеркальный матч", то есть обе команды состоят из одинаковых героев. -deathmatch (-dm) Каждый герой может умереть только один раз. Соответственно после смерти выбирается другой герой из "оставшихся в живых". Команда проигрывает, если за нее погибнет половина от общего числа всех героев. В этом режиме отсутствует артефакт "Щит бессмертия - Аегис (Aegis of the Immortal)". Необходимо вводить до ввода первичных команд. Несовместим с -ai, -aa и -as. -supercreeps (-sc) Периодически на линиях будут появляться "суперкрипы", такие как Siege Golem, Scary Fish или Hydra (это происходит случайным образом - может быть так, что за одну из сторон одновременно выйдут и Hydra и Golem, а за другую - ничего). -shortmode ===> easymode (-sm ===> -em) "Быстрая игра" - башни слабее, герои получают больше опыта. -nopowerups (-np) Отключает появление рун. -wtf Делает манакост и кулдаун всех заклинания и предметов равным нулю. С 6.37 требует голосования. -beamcounter Небольшая примочка, позволяющая Луне считать и отображать число использованных moonbeams. Команды, доступные всем игрокам в первые 15 секунд после старта -random Выбирает случайного героя из вашей расы. Деньги не тратятся -repick Даёт другого героя за 150 монет для обычных игр или за 400 монет для allrandom игр. Можно использовать только один раз. Команды, доступные всем игрокам на протяении всей игры: -refresh Способность прозрачности у Фантомки (Mortred - Phantom Assassin) может неправильно работать (например, после респавна у фонтана) и не отображать её прозрачной. Команда -refresh исправляет это. -unstuck Переносит героя к фонтану. Действует через 60 секунд после ввода. В течение этого периода герой не двигается, не атакует и не использует заклинания. То есть его легко убить. Используется в ситуациях, например, когда герой "застрял" в деревьях. -movespeed (-ms) Показывает скорость передвижения героя в текущий момент. Это основные моды в "Dota". Искусство войны - кланам в помощь! Итак, в этот раз хочу затронуть занятный вопросик, навеянный мне множеством тем на форуме типа "подскажите связку 5х5 -pick" или "как законтрить связку" или "-ap 3x3 подскажите, что брать", я говорю о таком сложном и основополагающем в доте вопросе, как подбор связки и стратегия ее использования. Постараюсь раскрыть эту тему в полной мере, несмотря на всю ее сложность. Хочу подчеркнуть сразу - статья не для новичков который играют в доту 10 дней, она предназначена для тех, кто уже переступил через определенный порог и способен анализировать доту с точки зрения теории. С чего стоит начинать при создании стратегии? Для начала стоит подумать что из себя будит представлять эта самая стратегия, это будит что-то нечто быстрое, рассчитанное на быструю победу, либо затяжное с перспективой раскачки 1 или нескольких героев, которые и должны в итоге принести победу, будит ли она рассчитана на бои 5х5 либо на "крысиную войну" с целью постоянного прессинга по всем флангам и цепляния героев по одному, будит ли она упираться в какого-то героя или больше будит, похожа на простую игру в опене, по принципу «каждый сам за себя». Это самое главное, что надо понять при создании собственной стратегии, если у вас не получается сделать это, либо посоветуйтесь со своим кланом(друзьями, командой), либо оставьте эту затею до лучших времен. (Примечание - командная стратегия - дело команды, так что лучше, если думать вы будите вместе с теми кто будит с вами играть). Как же нам попробовать заложить в голове хоть какой-то фундамент для будущей стратегии? На первый взгляд это сложно, с другой стороны, все что нам нужно - создать основу. Другими словами выбрать одного, двух или трех героев, которые будут основой стратегии, и от которых можно будит оттолкнутся. (Например: это может быть дерево+майден+энигма, стратегия именуемая "mass ulties"). Это тоже задача не из простых, но, сопоставив ваши желания, с примерным планом действий вы сможете выбрать, что вам нужно. Итак берем Дерево+майден+энигма, что же мы имеем? надо точно понимать что и зачем присутствует в нашей стратегии, иначе все пойдет на смарку. эти три героя, при удачных действиях(и неудачных действиях противника) способны выиграть бой 3х5, достаточно правильно разыграть комбинацию ультов, но никогда ничего не бывает так просто, и если мы берем этих героев за основу надо понимать, что нам все всегда могут попортить. Любой более менее скиллед клан, никогда не будит кучковаться так, чтобы попасть всей командой под эти ультимайты. Поэтому сразу же возникает вопрос, как сделать так, чтобы не проиграть в случае с провалом ультов. Надо сказать что имея майден энигму и дерево в случае краха их ультов(например неожиданная смерть энигмы, после чего следует пуш на нашу базу) не проиграть это чрезвычайно сложная задача, но все же, что-то сделать можно. В первую очередь нужно определится с тем вопросом, кто и как будит убивать героя/героев которые не попали во все эти "приключение" by Enigma & KO. Есть множество вариантов, это может быть нечто большое и толстое, либо имеющие огромные повреждения, но при том тощее как черт либо еще какой-то массовый ультер или просто маг. Тут стоит немного подумать, и мби вы найдете оптимальный вариант. И наконец когда 4 слота заполнены нам нужно пораздумать, кто же будит 5ым?(НЕТ не 3им, а 5ым, мы тут не 0.5 глушим ) Разнообразие героев поражает воображение, поэтому постарайтесь подумать, а кто нужен нам более всего? это не так просто, поэтому может быть стоит на первый раз взять любого героя который будит в любом случае полезен, протестировать его и в случае победы, возможно оставить, а в случае проигрыша проанализировав ситуацию - заменить. Теперь постарайтесь подумать и предложить свои варианты, а после можете посмотреть два оффтопика (1 вариант: Дерево+майден+энигма+тролль+омни) (2 вариант: дерево+майден+энигма+луна+шайкер) Безусловно это далеко не все варианты на тему ультов, всего лишь пара вариаций из десятков. Тактика игры и маленькие хитрости. Передвижение по карте, разведка, стиль и манера ведения игры - все это сказывается на процессе игры и соответственно на самом результате. МАНЕВРЫ, ЗАСАДЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ РАЗВЕДКА. ГАНГ МАССОВЫЕ УЛЬТЫ ПУШ ДЕФЕНД Разрушение строя противника. Любая победа 5на5 - это плод командной игры, а не отдельно взятого игрока(т.к. невозможно в одинчоку справиться с пятерьми, если конешно они не напы ). Небольшой словарь терминологии Думаю этого будет дочтаточно, что бы начинающий игрок "Нуб" разобрасля в карте "Dota", узнал о видах игры, а так же узнал команды карты. | |
Просмотров: 349 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |