Скрипты для ucoz, шаблоны для ucoz, всё для ucoz у нас на сайте
uCozABC - сайт посвящен интернет сервису для сайтостроения uCoz.
Главная » Статьи » WoW » Статьи и рассказы |
Выход Катаклизма не за горами. Вы заинтересованы в получение великого достижения «Первый на сервере»? Давайте рассмотрим все возможные способы получения данного типа достижений. Итак. Первый на сервере — очень лакомое достижение для всех игроков. Сколько нервов, бессонных ночей и банов было при выходе WotLK. Первый на сервере — это великое достижение, которое увековечит ваше имя на стене оружейной навсегда! Интригует, не правда ли? Давайте рассмотрим способы получения таких достижений. Первый на сервере можно разделить на несколько групп:
Получение максимального уровня профессии Дело непростое, и первыми на сервере скорее всего будут собирательные профессии. По опыту прошлого раза Снятие шкур получается самым легким и достигается в первый же день после выхода. Затем в разном порядке идут Травничество, Рыбная ловля, Горное дело и Первая помощь. Ваши старания окупаются огромным количеством золота, в первые дни вы можете диктовать условия на аукционе, ставя свои цены. Первая помощь в этом плане будет очень затратной, как и остальные крафт профессии, но об этом позже. Затем, в тот же день можно получить многие из достижений при определенном запасе золота.
Достижения профессий по изготовлению вещей наверняка получать будут люди, накопившие состояния в игре. Вместо того, чтобы фармить нужные компоненты, будет просто договоренность с поставщиками, которые будут первыми присылать вам материалы + постоянное сканирование аукциона. Ествественно, в первые дни цены будут запредельными. Немного облегчить получение первых очков можно предварительно закупив реагентов на те вещи, которые у вас сейчас оранжевые в списке крафта. Сделав это заранее, вы экономите деньги и силы. В первый же день вы изучаете у тренера новый порог умения и сразу делаете уже известные вещи. Позаботьтесь об этом заранее, пока реагенты еще по низкой цене и спекулянты не перекупили их все. Самой сложной из получаемых можно назвать Инженерное дело, Наложение чар и Кулинарию, так как эти профессии требуют очень большого количества реагентов из высокоуровневых зон. Также я бы не советовал браться за Археологию, если вы не участвовали в бета-тестировании или не представляете себе механику прокачки (к примеру, не смотрели видео, не читали описания). Профессия будет очень долгой в прокачке. Совет: ориентируйтесь по вовхеду (например сколько пунктов вы сможете прокачать и сколько реагентов нужно для этого. Смотрите зеленую циферку, она ориентир) Плюсы: Достижения, в основном, легче получить чем первый на сервере 85; не требует от вас активного квестинга , крафтовые профессии в основном не требуют посещения высокоуровневых зон; сделанные, собранные предметы можно дорого продать на аукционе. Минусы: Риск при прокачке собирательных профессий (быть убитым сильным противником, как мобом так и ПВП игроком, не думайте так же что вы будете единственным в этом деле, будет много неприятных ситуаций); огромные затраты в крафтовых профессиях. Первые 85 уровни на сервере Достижения делятся на две категории: Самый первый (получается только самым первым игроком) и десять достижений для каждого класса. Самым желанным является первый пункт, так как вы получаете сразу два подвига — Первый 85 на сервере + ваш класс . Дальнейшие развития событий зависят от класса , вы можете получить два, а можете и одно достижение. Давайте рассмотрим способы получения первого 85 уровня.
Активный квестинг Пожалуй, самый эффективный способ — это выполнение заданий. Вы получаете опыт как за убийства мобов, так и за выполнение заданий плюс получаете награду в виде золота, вещей, прокачиваете репутацию, которая в дальнейшем очень пригодится. Плюсы: Быстрое получение опыта. Прокачка репутации. Получение новой экипировки, которая в дальнейшем будет вам очень нужна. Минусы: По заданиям придется пролетать очень быстро, вы не будете читать текстов и не вникнете в суть происходящего. Огромная концентрация игроков в стартовых высокоуровневых зонах, которые будут вам мешать, а иногда и убивать вас. На некоторые задания будут очереди. Еще одним способом получения опыта является фарм мобов на одном из участков их плотной концентрации. Здесь есть подводные камни: делать это без перерыва на еду теперь не получится, а время очень дорого в этом случае. Способ не очень-то эффективный. Плюсы: Не теряется время на путь к квест-гиверу. При правильном расчете можно найти место, где у вас будет получаться «цикл», но его могут нарушить игроки, которым эти мобы будут нужны для заданий. Минусы: Большие затраты времени на периодическое восстановление маны/здоровья; сложность в правильном выборе местности для цикла; смерти от игроков на ПвП-серверах (при длительном нахождении в определенной зоне вы привлекаете к себе внимание). Следующий вариант— постоянные зачистки определенных подземелий, доступных для вашего уровня. Но! В Катаклизме немного иные, «непривычные» тактики для боссов, а также более серьезные требования к контролю толпы. Дело в том, что тактики совершенно новые, а толпы противников очень злые по отношению как к танку, так и остальным участникам группы. Вы будете не раз умирать, прежде чем идеально отработаете тактику. Такой способ получения опыта является приемлемым только в наличии статической группы, с «пугами» у вас не получится в первое время ничего серьезного, даже при успешном прохождении с одной группой, с другой придется отрабатывать все по новой. Не самый плохой вариант, но требует сплоченной команды. Плюсы: Нет ганка. Вы раньше всех отрабатываете тактику в подземельях + получаете синие вещи хорошего качества. Минусы: Вещей за один проход вы получите очень мало и, к сожалению, вы не сможете попасть в инсты 84-85 уровня, одеваясь только в подземельях (для них нужен уровень экипировки около 305, тут вам помогут награды за квесты). Частые смерти. Много денег на ремонт. В некоторых подземельях количество опыта будет очень низким. Подводя итог и учитывая анализ армори, самым эффективным способом в получении великого подвига, а возможно и нескольких сразу, — является активное выполнение заданий. Таких в Катаклизме будет пять. У них, как и в Нордсколе, будут доступны накидки для получения репутации с ними в подземельях высокого уровня. Для этого достижения вам нужно будет позаботиться как о быстром получении 85 уровня, наличии хорошей экипировки и о статической группе. Репутация начисляется как в нормалах уровня 84-85 так и в любых героиках. Тут уже все зависит от успешности группы, так как забегов нужно будет сделать очень много. К слову, чтобы получить накидки всех фракций, вам нужно будет пройти стартовые цепочки с данными фракциями. Достижение получается примерно через 5-7 дней после старта. Плюсы: При получении превознесения одним из первых на сервере, кроме доски почета вы получаете доступ у продавцов фракций к фиолетовым вещам, чантам и прочему; проходя много раз подземелья вы получите огромное количество вещей, нужных вам в дальнейшем – следовательно вы одним из первых получаете доступ к рейдам (я не говорю уже о количестве золота, реагентов и всему прочему хламу, что падает в подемельях). Минусы: Напряженная игра несколько дней (возможно около недели); зависимость от подземелий; потребность статик группы. Совет: Для любого из достижений большим плюсом будет система талантов гильдии, заранее позаботьтесь об этом. Если вы все же решили, что будете участником этой гонки, позаботьтесь о таких вещах: Желаю всем удачи! Если среди наших читателей будут те, кто попытается сделать эти достижения – отпишитесь в комментариях. Сайт должен знать будущих героев! | |
Просмотров: 1554 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |