Главная » Статьи » WoW » Статьи и рассказы

    Немного тактики от Lord'a

    Товарищи, несомненно независимо от рассы первым делом надо позоботится о ресурсах и развитие. Лично мне меньше всех нравится развиваться за орков, но близы очень хорошо попотели над тем, чтобы все 4 рассы были сбалонсированы.
    Ошибочным считает большинство, что именно ресурсы и развитие являются залогом к успеху. Поверьте, это не больше чнм заблуждение. Ведь у всех рас есть юниты как наземные так и воздушные, у всех есть юниты расчитанные на уничтожение зданий, и т.д.
    Понимаете, близы сделали так, что стандартно (без героев) все рассы действительно равны. Именно к этому я и клоню - без героев!
    Заметьте, очень многие в батле играя за орков (я в том числе) первым чаром создают Мастера Клинка, при помощи которого можно срывать то самое развитие у своего соперника (он ведь не ждёт пока вы его перебьёте). У ночных эльфов в этой роле используют Тэ'ха (охотник на демонов). У альянса Горный Король. У нежити же - Король Мёртвых.
    Понимаете, сама по себе армия - ни что. Можно тупо кастонуть пачку ледяных змеев (нежить) и попробовать напасть на тех же Эльфов, а там Жрица Луны и Хранитель Рощи на десятых уровнях. Они включают ультимэйтики (не забудьте что у эльфов тоже будет армия) и что? Правильно... Наши милые дрокошики отправляются в мир иной (хрен его знает в который раз)...
    И так, я думаю что только дигинират до сих пор мог не понять, что моя тактика исходит не от развития и не от строгой системы постройки "базы", а именно от всё тех же героев, так что с вашего позволения, я наконец-то могу приступить:
    1) Альянс
    С расчётом на уничтожение вражеских воинов:
    Создовайте первым Горного Короля, и кочайте ему вторую обилку, затем третию (маны слишком мало чтобы совмещать 1 и 2), и так до появления ульты (первым именно его, потому-что чем дальше от старта, тем сложнее качать чара-танка).
    Виорым Чародея крови, и третим Верховного мага (вроде бы его так зовут, ну этот, конь педальный). У них есть первая, которая хорошо поможет против вражеских "уродов", и есть очень хорошая ульта.
    Что мы имеем?
    Горный Король танкует вашего противника, когда у него остаётся мало х/p юзаем Мощ Гор (что-то типо очень хоршей хилки с бафом), при этом он ещё топотом неплохо ципляет наземные вражеские боевые единицы, нанося им урон и замедляя их. Мы с вами учитываем то, что наш опонент выводит вперёд наземные юниты, а сзади отстреливается наземными и дальними и воздушными. К счастью мы успели позаботиться о том, чтобы развить наших двух "волшебных" мага... Чарадеем Крови мы призываем Феникса (ульт), после чего костуюм Огненый Столб'ик под наземных врагов (сдесь исходим от того, как расположены наши войска ближнего боя - если мы первой их не задеваем, то с радостью юзаем её под наземных врагов ближнего боя; если же наши "ближние" окружиле вражеских, то юзаем "Столбик" под наземных-дальних). Не забываем про второго "волшебника", его первую (буран если не ошибаюсь нозвание) лучше всего использовать против вржеского "воздуха". Если вы видете что вам п*зд*ц, можно отвести его на задние ряды, и воспользоваться его ультой.
    Вроде бы не так всё сложно.
    С расчётом на уничтожение вражеских героев:
    Тут те же чары что и в предыдущем варианте, только Горному Королю мы теперь кочаем не 2 а 1. Чарадею Крови обязательно надо кочать с Огненым Столбом ещё и Астрал (в предыдущей страте 2 и 3 у него особой роли не играют).
    Тут всё ещё проще - выглядели самого сильного чара (самого опасного) и кидаем его в астрал, послет чего во время пока он в астрале надо успеть, дать емы две первых - Горного Короля и Чародея Крови (Если вы играете протев нежити, то сюда будет хорош Паладин, его Благодать в этом астрале с выше указанным, любого чара вражеской нежети вывернит наизнанку).
    С расчётом на поддержку собственной армии:
    Паладин и "Педальный Конь", к ним третьего по усмотрению.
    Паладин хиляет своих и даёт им армор, "Конь" регенет ману.
    Старайтесь при создании героев поддерживать баланс между всеми пунктами, чтобы избежать изьянов в системе своей игры.
    Орки
    Далее я буду писать более обобщенно (слишком много текста получается), просто указывая для каких пунктов какой герой годится.
    Мастер Клинка - хорош для всех трёх пунктов. Его 1 (стремительность) даёт возможность подобраться как к любым вражеским чарам, так и к их дальним войскам (наземным разумеется). Ультой он сносит сразу толпу, равно как и героев в одиночку. Двойники перехватывают на себя удары врагов, тем самым вы оставляете свою армию более защищенной. Смиртельный удар (крит;третия), против героев (тем более против отдельных юнитов) является лучшей из его способностей.
    Если вы не поняли до сих пор, от того как вы будуту качать абилки, на прямую зависит, какую страту игры вы ведёте.
    Рашта (Ловец Духов кажется). В основном для поддержки собственной и дружественной армии. Первой хиляет, причем ряд целеё (что для нас очень хорошо), ультой всех "своих" и "друзей" делает неуязвимыми (один раз я играл по батлу два на два, у меня и союзника были Рашты, мы оба включили шестые когда ворвались на базу врага, и... они оба вышли, потому что у нас все были неуязвимы). "Жаба" рашты очень хорошо подходит как для атаки, так и для обороны. Можно огнить вражеского героя (накинув на него жабу мы лишаем его всех способностей и рюкзака, а значит делаем его беспомощным), а можно кидать её в отдельных сильных юнитов противника (те же Химеры у Эльфов). Змея, тоже неплохая абилка, если её полностью прокочать, и поставить их около 4-5 штук, враг ахренеет.
    Таурен. Несомненно его 1 и 2 абилки подходят как для уничтожения вражеской армии, так и для уничтожения вражеских героев. Его третия очень хорошо поможет в осаде пративника (тоже для уничтожения - не для поддержки "своих" и "друзей". А вот ульт, тут то мы его пускам на мясо, и наша армия остаётся здоровее.
    Чен (Что-то похожее на Трала). Первая - только против вражеской армии. Вражескому герою она почти ничего не сделает (только пощикотет). Волки - как для поддержки армии, так и для уничтожения вражеских героев. Духовое окно - лучшая его обилка в умелых руках. Можно не париться и легко вычеслить где прячится наш назойлевый враг! Ульт - используйте только против зданий! К сожалению он замедляет своих равно как и врагов.
    Итог - чтобы заогнить вражеского героя, берем всех кроме "Трала", чтобы создать поддержку армии, создаём всех кроме Таурена, и чтобы уничтожать вражескую армию, меньше всех нам подходит Рашта.
    Нежить
    Каждая раса имеет свои особенности, поэтому нежить я тоже распишу подругому.
    Создаём Вампира, Лича и Неруба, каждым из них кастуем по "первой" абилке - применяем как против целой армии, так и против отдельных героев.
    Поддерживаем армию "щитом" Лича, первой и третей Рыцаря Смерти, жучками Неруба и аурой вампира. Ульты у нежити применяются только в крайних случаях.
    Вторая у Лича и Рыцаря Смерти используется только на скелетах (в крайних случаях на другие цели). Про сон Вамира аналогично расписана "жаба" Рашты, единственное, на героев категорически его не кидайте! Поверте, это не более чем пустая трата маны.
    Ночные Эльфы
    Тут я так же как и с нежитью, приведу более конкретные примеры.
    Если вы хотите огнить вражеского героя (у Эльфов лучше это делать Химерами), то у вас есть 1 Хранителя Рощи, так же Охотника на Демонов и Мэв. Для поддержки армии 2,3 и ульт у Хранителя Рощи, 3 и ульт Охотника на Демонов, ульт Мэв, аура Жрицы Луны. Для уничтожения вражеской армии - 2 и ульт Мэв, 2 Охотника на Демонов и его ульт (сплэш), 3 и ульт Жрицы Луны.

    В качестве приложения, я распишу как в игровом процессе совмещать все три пункта у Ночных Эльфов.
    Первым создаём Охотника на Демонов или Мэв (как я уже писал выше, герои ближнего боя в процессе игры сложнее прокачиваются чем "дальние". 2 и 3 героями, создаем Хранителя Рощи и Жрицу Луны. Разумеется нам предстоит докачать их до 6-ых уровней.
    Что теперь?
    Представте, начинается срожение (МЯСО), вы предворительно выпеваете антимагические эликсиры (чтобы не сбили ульт) и юзаете Жрицой Луны и Хранителем Рощи "Звездопад" и "Покой", в то время, как ваш "ближний" чар охотится за героями.
    И что с того?
    Жрица очень хорошо "месит" вражеские отряды, Хранитель рощи востонавливает свои, Охотник на Демонов или Мэв в это время вырезает вражеских героев.
    Удачной игры!
    Надеюсь что хоть кто-нибудь извлечёт из этого всего выгоду...

    Категория: Статьи и рассказы | Добавил: Doc (09.12.2010)
    Просмотров: 151 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]